Карта водителя > Восстановление пин кода карты водителя
Определите карту
Если у вас карта СКЗИ и она не заблокирована. Следуйте нашей инструкции.
Если у вас карта ЕСТР. Бывает и так, что кто-то может попытаться ввести пин код к карте ЕСТР, у которой вообще нет пин кода. Отличить карту ЕСТР от карты СКЗИ очень просто: на карте ЕСТР все данные дублируются латиницей, надпись «RUS» располагается в прямоугольном поле. Карта ЕСТР не подходит к российским тахографам, а поскольку в ней нет пин кода, то и восстанавливать нечего.
PUK-код
Если ввести неправильный пин код три раза, то карта блокируется.
В конверте с документами к вашей карте есть PUK-код: его можно использовать для установки нового пин кода. Для этого нужно обратится на разблокировку карты водителя. Мы рекомендуем вводить тот же пин код, потому что если потерять второй раз, то восстановить можно будет только с помощью PUK-кода.
Если неверно ввести PUK-код три раза, то карта блокируется окончательно, разблокировать её уже нельзя и придётся оформлять новую.
Подготовьте документы
Предоставьте копии документов (можно фото) – паспорт и фото вашей карты с двух сторон (см. требования в таблице производителей) и удостоверение личности.
Изготовитель карты | Список необходимых документов | Срок восстановления пин-кода |
---|---|---|
ФГУП НТЦ «Атлас» | Не восстанавливается, только перевыпуск | – |
ООО «Инвента» | Фото или скан карты с двух сторон | 1-2 рабочих дня |
ПАО «Микрон» | Не восстанавливается, только перевыпуск | – |
АО НТЦ «Спецпроект», ИКЦ «Транспортные технологии» | Фото или скан удостоверения личности (паспорт РФ, ID или водительское удостоверение), фото или скан карты с двух сторон | 2-3 рабочих дня |
ООО «Лэда-СЛ» | Фото или скан паспорта РФ (водительское удостоверение не подходит), фото или скан карты с двух сторон | 3 рабочих дня |
ООО «КМ211» | Фото или скан карты с двух сторон | 4-7 рабочих дней |
Закажите восстановление пин кода
Позвоните или напишите на номер техподдержки по картам водителя +7 937 626-93-84, по электронной почте card@ic-company.ru или обратитесь лично в офис.
Внимание! Заявки по телефону принимаются в рабочее время (МСК) с 8:30 до 17:30 с понедельника по пятницу. В нерабочее время, в выходные и праздничные дни заявки принимаются по электронной почте, через чат-бот или в форме.
После того, как мы получим пин-код и PUK-код наш менеджер попросит вас оплатить услугу. Никакой предоплаты!
Чат-бот работает круглосуточно, в режиме 24/7!
500 ₽